… их меняют на Новый год )))
- Добрый день! Вас беспокоит Ваше «карманное» рекламное агентство Idea F!X…
- Очень приятно…
- Мы хотим поблагодарить Вас за успешное и плодотворное сотрудничество в этом году…
- Спасибо )))
- … и порекомендовать Вам обратиться в будущем году в другое рекламное агентство.
- ?!?!?
- Просто у каждой фирмы должна быть возможность сменить свое агентство. И мы Вам напоминаем про это конституционное право.
- Но нас все устраивает… Давайте продолжать!
- Нам тоже нравится с Вами работать ))) И если наши чувства по-настоящему взаимны, то будем рады Вам помочь и в год Кролика!!!
В конце каждого года мы прощаемся со своими Заказчиками. Прощаемся, чтобы встретиться после праздников и начать наше сотрудничество с чистого листа. Или не встретиться (((
Дело в том, что мы глубоко убеждены, что иногда очень полезно поменять свое рекламное агентство на другое. Свежая кровь – это всегда яркие идеи и оригинальные решения. Новое агентство способно дать такой толчок в развитии фирмы, что маленький ИП может вырасти сильного федерального игрока. Не случайно все крупные рекламодатели нет-нет да меняют свои рекламные конторы. Некоторым это идет на пользу (МТС и СБЕРБАНК), а некоторым нет (Билайн и ТРАСТ).
К сожалению, на чебоксарском рынке рекламы ситуация напоминает эпоху брежневского «застоя». Фирмы годами работают друг с другом, переваривая старые идеи и топчась на месте. Это вредно для бизнеса, это губительно для рекламистов (деградация еще никому не помогала). У нас действует принцип «это моя фирма, и я ее дою…» Не важно, что есть кто-то другой, кто может доить более художественно и по новым передовым технологиям. Присосавшись раз, рекламисты отваливаются только тогда, когда доить уже некого. Аминь (((
И еще… За год любое агентство начинает напоминать выжатый лимон. Сидишь и грустно думаешь: «Все ((( Ничего круче, чем было, для фирмы N уже не придумать… Идеи кончились!!!» Но проходят новогодние каникулы и в мозгу появляется одна, две, три свежих креативных мысли… А потом появляется такой аппетит до работы, что можешь работать круглые сутки семь дней в неделю.
Мы не хотим быть похожими на «собаку на сене». Именно поэтому в конце каждого года мы прощаемся со своими Заказчиками. Прощаемся, чтобы встретиться после праздников и начать наше сотрудничество с чистого листа. Или не встретиться (((
четверг, 23 декабря 2010 г.
Коней на переправе не меняют…
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий