Когда-то моя мама была шишкой на ЧЛВЗ, и все вокруг удивлялись: «Как? Вы не работаете с ЧЛВЗ?!?!?!»
Потом моя мама была очень большой шишкой на «Марпосадском спиртзаводе», и все вокруг удивлялись: «Как? Вы не работаете с Марпосадом?!?!?!»
Теперь моя мама работает в «Россельхозбанке», а все вокруг опять удивляются )))
Дело в том, что уже очень давно мы решили соблюдать в своей работе три простых правила:
1. Не делать откатов
2. Вкладывать в работу душу
3. И не работать с родственниками
Работа с родственниками всегда чревата. Во-первых, сразу снижается планка требований к рекламному продукту (свояк свояка не обидит наверняка). Во-вторых, из-за неправильного распределения рекламного бюджета заметно уменьшается эффект от рекламы (вплоть до нулевой отметки). В-третьих, начинаются ненужные сплетни и пересуды (что тоже не приносит пользы делу). В-четвертых, происходит подмена понятия «карман моей фирмы» на «мой карман» (а это решение своих проблем за чужой счет).
К сожалению, в Чебоксарах считается не зазорным работать с родственниками. Один распоряжается рекламным бюджетом, другой его тратит. Тратит чужие деньги, как свои. Таких примеров масса, и Вы все их прекрасно знаете.
С богатым (правда чужими деньгами) родственником хорошо выпить на Новый год конька. Но боже Вас упаси иметь с ним дело. Вокруг миллион фирм, которым нужна профессиональная рекламная помощь. Докажите им, что Вы лучшие – и за работу. А там глядишь и фирмами будете дружить. Или даже породнитесь… Но тогда сразу смотрите правило №3 )))
среда, 1 декабря 2010 г.
Богатые родственники
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий