пятница, 3 декабря 2010 г.

«Пришли девчонки, сидят в сторонке…»

Недавно к нам в офис попало любопытное коммерческое предложение (КП): «Фирма ИМЕНИ МЕНЯ предлагает Вам свои услуги по организации и проведению мероприятий… Обращаем внимание, что являемся исполнителями, а не посредниками в оказании данного вида услуг, что позволит Вам при работе с нами сэкономить от 15 до 30% от стоимости оказанных услуг…»  Бумажка оказалась очень кстати… Вообще-то мы имели в виду другое )))

Вот уже три недели в нашем офисе очень шумно. Это проходят практику пять девчонок с факультета рекламы и PR. Задача, которую мы им поставили – придумать и воплотить в жизнь свое event-агентство. А именно «родить»: название, слоган, свою отличительную фишку, рекламный ход, радио- и видеоролик, коммерческое предложение и штатное расписание.  А тут как раз такой «подарок» - КП конкурента, причем с приставкой «анти». 

Idea F!X pic

Целый день мы разбирали этот «шедевр»: начиная от стиля подачи и заканчивая грамматическими ошибками. Если event-агентство не может написать себе оригинальное КП, то как оно может написать заказчику оригинальный сценарий праздника?

В городе масса event-агентств. Но при этом многие наши Заказчики «плачутся»: «Совершенно не с кем работать ((( У всех одни «Ш»: шаблоны, шарики, шняга… Может Вы и праздниками займетесь?»

Мы? Нет! А вот помочь девчонкам открыть после ВУЗа своё event-агентство – это по-жа-луй-ста! Даже Заказчиков наших будем отправлять туда ))) С нас – рекламная обертка праздника, с девчонок – содержимое. 

А пока ежедневно делимся личным опытом: «Золотой Чапай», «Морковные пятницы», «Погружение в J», «Открытие «Информатики» на Московском», «Новая Русская Масленица», «ГудЁж party»…

Совсем скоро читайте в нашем ЖЖ огроооооомной пост про новое event-агентство N. Вернее П ))) Ну, как? Заинтриговали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий