1-е января 3 часа ночи. Молодая девушка склонилась над унитазом. Голос за кадром:
- О! Это же наш любимый оливье!
Новогодняя реклама бывает разной. Сказочной, как у Coca-Cola; или веселой, как у МТС; или никакой, как у (вставьте название фирмы сами)… За свою жизнь мы сделали кучу праздничной рекламы. Если начать рассказывать про каждую – управимся только к февралю. Поэтому сегодня мы решили выбрать только одну работу. Во-первых, любимую, а во-вторых, с юмором, а в-третьих, достаточно свежую… Готовы?
Итак, заканчивался 2008 год. Работы было выше крыши: ролики, календари, открытки, самореклама. А тут еще фирма «Белый кит» заказала нам разработку новогодней рекламной кампании. «Главное побольше креатива!» - сказал Заказчик и ушел торговать. А мы стали искать новогодние образы, которые бы так или иначе ассоциировались с сантехникой. Ёлка, «Ирония судьбы…», Дед Мороз, фейерверки, хоровод…
- Унитаз!!! - сказал один
- Без него не обходится Новый год… - подтвердил другой
- Отличный получился слоган ))) – подытожил первый
Сделать главным лицом новогодней кампании унитаз – это было слишком даже для нас. Слишком весело и интересно ))) Сначала сделали модуль для псевдо-глянцевого журнала…
Потом записали ролик для радио )))
Эх, жаль, что наружку нам тогда город так и не утвердил. Пришлось делать компромиссный вариант. Но это уже совсем другая история...
Встречайте Новый год весело, а не в обнимку с «белым другом» ))) Успехов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий