четверг, 9 декабря 2010 г.

Пассивные продажи

Весь деловой мир сошел с ума. Все кинулись осваивать и применять метод активных продаж. Интернет пестрит рекламой: «Формула активных продаж», «Перехват клиента или борьба за продажи в условиях конкуренции», «Мотивируем продажников на активные продажи», «Мастер-класс активных продаж», «Как совершать активные продажи с помощью социальных сетей», «Активные продажи по телефону»… Не проходит и дня, чтобы на нашу электронную почту не пришло «активное» предложение от очередного гуру/коучера. Активные продажи заразнее гриппа. Сегодня одна фирма в городе чихнула, а завтра глядишь уже все «болеют». И никакой терапевт тут не поможет – только психиатр ))) Ведь активные продажи – это прежде всего проблемы с головой!

Что такое активные продажи, мы постараемся объяснить на примере рыбалки. Допустим, вы пришли на речку, прикормили рыбу, закинули удочки и ждете, когда клюнет. Вы все делаете правильно. Рыба должна приплыть, оценить наживку, подумать и только потом клюнуть, став вашей ухой.

Idea F!X pic

Что делает специалист по активным продажам? Он забрасывает одновременно миллион удочек и ежеминутно проверяет их. Он не привык ждать – он верит, что если часто дергать удочки, то что-нибудь да попадется. По теории вероятности в принципе такое возможно… А еще специалист всячески убеждает рыбу, что это именно ей нужно стать ухой, и что лучше всего это сделать прямо сейчас, во время проведения специальной акции «Клёвый клёв» ))) А теперь представьте себе, что рыбалка происходит днем, без приманки и наживки, а самое главное … на суше. 

Курсы активных продаж учат продавать снег эскимосам. Но весь вопрос в том, а нужен ли им этот снег? Особенно зимой )))

Idea F!X всегда старалась плыть против течения. Когда все такие «активные», очень хочется стать «пассивным». Поэтому наше ноу-хау – это пассивные продажи. Зачем ежедневно тревожить клиента вопросами: «Ну, что? Когда уже стартуем?» или «Давайте быстрее… Скоро Новый год!!!» Если клиент не готов, то любое форсирование событий бесполезно. Мало того, оно даже даже вредно!!!

Представьте себе, что под нажимом продавца вы купили какую-то вещь… Выходя из магазина, вы еще думаете, что не можете без нее жить. Но добравшись домой, и показав ее своим близким, вы понимаете, что сделали абсолютно бесполезное приобретение. И вот вы начинаете ненавидеть и тот магазин, и того продавца, что «втюхал» вам эту хрень. Какова вероятность того, что вы снова зайдете к этому специалисту «активных продаж»? Ноль процентов! Хотя, садомазохизм типично русская черта )))

К чему это мы? Сейчас у нас на «стартовой линии» застыло пять новых проектов. Все уже готовы, все ждут выстрела стартового пистолета. Но мы сидим и ждем, звонками никому не надоедаем. «Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать» - сказал Оноре де Бальзак. Согласны с ним. От себя добавим, что умение ждать – это умение побеждать!!!

А пока есть свободное время, мы решили провести тренинг «Пассивные продажи: как и продать, и не надоедать». Запись по телефону: 43 85 87. Шутка конечно, но очень грустная (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий