вторник, 21 декабря 2010 г.

Что? Где? Когда?

Idea F!X pic

- Уважаемые, знатоки. Против Вас играет компания Idea F!X (г. Чебоксары). Внимание, вопрос. В понедельник я банковский работник, во вторник – торговец инструментом, в среду – сотрудник компании мобильной связи, в четверг – специалист по недвижимости, а в пятницу – производитель пива… Итак, кто я? Минута пошла…

Придумали как заработать денег. Напишем-ка мы письмо в программу «Что? Где? Когда?». Тем более и вопрос уже готов )))

Вроде бы шутка, но тема для разговора – серьезная. Чем нам нравится профессия рекламиста? Тем, что каждый день мы чувствуем себя в чужой шкуре. Это так же круто, как быть артистом. Вживаешься в образ, входишь в роль… Только рекламиста, в отличие от артиста, на улицах не узнают и в желтых изданиях его белье не поласкают )))

На лекциях нас часто спрашивают: «А какой учебник по рекламе Вы можете порекомендовать?». «Учебник? Никакой! Почитайте книгу Станиславского «Работа актёра над собой», которая вышла в свет в 1938 году…» - отвечаем мы на полном серьезе. Хороший рекламист должен уметь перевоплощаться. Почувствуй себя ЦА, и ты поймешь КАКОЙ ИМЕННО должна быть реклама…

Нам очень часто предлагали стать сотрудниками рекламных отделов крупных предприятий. Но каждый раз получали «от ворот поворот». Всю жизнь рекламировать одну и ту же услугу или товар? Неа, это не по нам. Это как каждый день есть одно и то же блюдо (пусть это даже черная икра), или каждый день день слушать одну и ту же музыку (пусть это даже Depeche Mode), или как каждую ночь спать с одной и той же жен… Ой, а вот это пожалуй лишнее )))

Короче, работа в рекламном агентстве хороша своим разнообразием. Тут нет обыденности. Каждый заказ неповторим, каждый проект – уникален. Нам нравится то, чем мы занимаемся. Реклама как наркотик. Только легальный и бесплатный. Мало того, иногда за него даже очень хорошо доплачивают )))

Мы любим свою профессию!

- Уважаемые, знатоки…. Минута прошла. Кто будет отвечать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий