четверг, 16 декабря 2010 г.

Слушаем Вас!

Каждый рекламист должен уметь внимательно выслушать заказчика. Зачастую в самом ТЗ уже содержится и решение проблемы. Просто заказчик в силу «замыленности взгляда» не может его разглядеть…

Со стороны всегда видней. Просто одним лениво вслушиваться/вглядываться; другие мыслят шаблонами/учебниками; а третьи так торопятся «освоить бюджет», что слышат лишь свой внутренний голос: «Бабки, бабки, бабки….» А ведь случайно оброненное в разговоре слово или возникший в голове мимолетный образ часто и успешно заменяют «мозговой штурм».

Не верите? Тогда вот Вам свежий пример из жизни. Недавно к нам в офис приехал хозяин фирмы «ОТК». Той самой, которая представляет на рынке собственную торговую марку инструмента «Союзмаш»…

- Привет! Мы тут будем принимать участие в московской выставке МИТЕКС 2010. Может придумаете «фишку» для нашего стенда?
- А какую Вы ставите перед собой задачу?
- Ну, как? Заключить новые контракты, пообщаться с дилерами… Чтобы контактов побольше, а затрат – поменьше ))) 
- Иными словами Вы хотите….
- ???
- … хотите нагнать на Ваш стенд очень много… 
- Посетителей!!! Да мы хотим, чтобы возле нашего стенда был аншлаг…
- А как называют такой стенд?
- Шумный???
- Правильно!!! Давайте сделаем Ваш стенд САМЫМ ШУМНЫМ СТЕНДОМ выставки )))

Ударили по рукам и взялись за дело. Сделали флаер, где слово «шум» стало ключевым.

Idea F!X pic

Но чего-то не хватало ((( Чего-то громогласного и веселого. И мы нашли это! Фирменные вувузелы «Союзмаш» наделали немало шума в Москве. Как в прямом, так и в переносном смысле.

Idea F!X pic

Idea F!X pic

И в завершение наш новый «афонаризм»: «Кто умеет слушать – тому есть, что кушать!»   

Комментариев нет:

Отправить комментарий