- А давайте так: «Граждане! Берегите электроэнергию! Покупайте телефоны Билайн с фонариком…»
- Неа… Лучше так: «Чтобы не получить фонарь под глазом - заимей фонарь под рукой!!!»
- А может просто: «Перезвони мне на … фонарик»???
Хорошо когда ТЗ интересное. Когда нужна не «реклама ради рекламы», а «реклама ради продажи определенной услуги или свойства товара». С Билайном в этом смысле работать легко и приятно.
Фонарик в телефоне по мнению многих функция сомнительная. То ли дело музыка, Интернет или фотоаппарат. Но тем интереснее задача. А чем интереснее задача – тем интереснее и решение…
В результате утвердили и записали ролик, про который мы написали «нравится лично нам» )))
Слушайте его с сегодняшнего дня на FM-волнах…
среда, 8 декабря 2010 г.
Живи на СВЕТЛОЙ стороне )))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий