Зима…, выпал снег…, градусники ушли в глубокий минус. Первый раз за последние несколько лет календарная зима совпадает с природной, что весьма странно… хотя нет, скорее, непривычно )))
Расстраивает только одно пластиковое окно, от «свадебной» фирмы «ни окон, ни дверей», из которого страшно дует… Но нам русским, не привыкать - нам не трудно заклеить пластиковое окно до весны ))) К черту меланхолию, ведь за окном прекрасная снежная зима. А это значит, что в жизни Idea F!X началась новая белая полоса. Что-то в последнее время многое не получалось или откладывалось в долгий ящик. Но это ничего. Без падений нет взлетов…
Пусть из черного в нашей жизни останется только наш личный офисный негр. Негр Андрей. Он наконец-то вернулся (гад) из дальних стран: загорелый, посвежевший и с массой новых безумных идей. Мечта психиатра одним словом )))
К нашей радости, почти каждый день появляются все новые Заказчики. В работе масса интересных проектов, которые, к сожалению, мы пока не имеем права выкладывать. Хотя очень-очень-очень руки чешутся.
А пока расскажем про последний проект. Он получился морозный, как сегодняшняя погода за окном, и патриотичный, как UAZ Patriot. К нам обратился чебоксарско-московский коммерческий дуэт. Один производит радиаторы, а другой – их продает. ТЗ гласило: «… вывести на рынок первые российские радиаторы мирового уровня…» За что тут зацепиться?
Мы предложили дуэту 4 рекламные идеи. Они утвердили ту, в которой упор делался на страну-производитель. Слоган «Русские побеждают холода!» пришелся по душе всем, как и эскиз…
Затем в дело вступила дизайн-секция. Она «сгенерировала» логотип чебоксарского представителя и сделала оригинал-макет баннера.
Наш черно-белый полосатый рейс продолжается. Конечный пункт прибытия – Франция, Канны, фестиваль рекламы «Каннские львы» (шутка)…
Комментариев нет:
Отправить комментарий