Все куда-то бегут и изображают видимость бешеной деятельности…
- Очччень занят ((( Завтра обязательно!
- Извини, старик – дела. В следующей жизни…
- Какое пиво? Горю!!! Яду мне, яду…
А вот мы нарочно повесили у себя в офисе знак STOP. В планах – укладка перед входом «лежачего полицейского». Если Ваш рекламист гонит, то и Вы его гоните. Гоните в шею. Гонки хороши в Формуле 1 ))) В рекламе же надо тормозить, но не головой…
Об этом наш традиционный «стиходельник»…
Хорошо зависнуть, как компьютер,
И ворон считать, как идиот…
Пока какой-нибудь небесный юзер
Не нажмет на клавишу Reset )))
Хорошо когда по барабану
Деньги, слава, женщины, футбол…
Это называется «нирвана» -
Я на днях до этого дошел!!!
Я понял строки одного поэта:
«Служенье муз не терпит суеты…»
Не надо разгоняться, как ракета -
Притормози и все успеешь ты )))
Копирайтер всех времен и народов Клод Хопкинс писал: «Все провалы в рекламе вызваны поспешностью, ненужной и непростительной…» Целиком с ним согласны.
понедельник, 26 июля 2010 г.
Тормоза придумали рекламисты )
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий