Что наша жизнь? Экспресс! Причем зачастую надо успеть вскочить в самую последнюю дверь самого последнего вагона отходящего поезда…
Очень часто приходится сталкиваться со следующей ситуацией: Заказчик с помощью своих сотрудников (не зря же они зарплату получают) готовит рекламную кампанию. И вот когда до ее запуска остается несколько дней, начинается самое интересное. У него вдруг открываются глаза: «А как называется то, что мы проводим?», «А как мы будем рекламировать то, что мы проводим?», «А где у нас рекламные материалы для того, что мы проводим?». Вопросов много, ответов – мало (их попросту нет).
И вот тут кто-то вспоминает про каких-то ребят, которые все могут сделать за ночь: «У меня и визитка где-то есть… Вот она!!! «Горите без рекламы?» и телефон…»
Примерно так начинается некоторая часть наших проектов. Прошлым летом это был ЦУМ (но не московский, а наш). Администрация ЦУМа собралась провести летний розыгрыш путевок на море среди своих покупателей. Они определились с бюджетом и рекламоносителями. Дело осталось за малым – «фантиком» акции. Сроки были очень жесткие. Все рекламные материалы надо было подготовить за майские праздники.
Начали со слогана: «Море зовет!». Продолжили образом – ракушка в руках у семейной пары. Они слушают шум моря и мысленно уже собирают чемоданы ))) День на реквизит и модели, день на съемки, день на согласование баннера, день на дизайн полиграфии и день на запись ролика для радио. Короче, мы уложились. И даже заработали на путевки… Вот только на море съездить не получилось – начались схватки ))) А потом на свет появилась маленькая симпатичная Idea F!X…
Комментариев нет:
Отправить комментарий