четверг, 15 июля 2010 г.

На ловца и тариф бежит…

Вернее – летит! Очень занятный проект, который заставил поломать головы. ТЗ от J-internet пришло на 2 (!!!) страницах. Тут и скидки, и бонусы, и новый тариф… Нужна была лаконичная упаковка. С чего начинать?

Чем сложнее задание – тем проще решение. Это из личного опыта. Начали со слогана. Решили, что он должен быть летним, не заезженным, призывным и коротким. В идеале – одно слово. Искали это слово пять дней.

Наш любимый толковый словарь русского языка Ушакова содержит 180 тысяч слов и словосочетаний. Представьте, какой объем пришлось бы проделать, если бы не рекламная смекалка. Решили искать на определенную букву. А именно, на букву «Л». Ведь «Л» - это лето, любовь и лафа. 

И вот слово нашлось: «Ловите!». Наше ОС приобрело законченный вид: «Ловите скидки, бонусы и новый тариф». Заказчику понравилось ))) Стали искать визуальный образ. Отбросив образы, связанные с рыбной ловлей, футболом и энтомологией, остановились на  девушке с красной (фирменной) летающей тарелкой… 

Сделали баннер…

 Idea F!X pic

… и записали ролик )))



В планах проведение турнира по фрисби (именно так называется игра с летающей тарелкой) среди сисадминов в августе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий