При-при-при-приехали из ак-ак-аквапарка. От моря экстрима заикаемся до сих пор ))) Уставшие, помятые, без денег - но довольные и с загаром. Привезли Вам две новости: хорошую и плохую. Хорошая новость: «В Чебоксарах отличная реклама )))» Плохая новость: «Но не вся ((( Впереди много работы…»
Сегодня хочется немного «побурчать» о местном рекламном рынке. Все его ругают и хоронят, а он жив и развивается. И слухи о его смерти сильно преувеличены )))
Трудно поспорить с тем, что своя рубашка ближе к телу. Но какая-то она не модная, не гламурная, да еще с национальным колоритом. Вот московская/европейская/американская рубашка – это совсем другое дело. Какой фасон, какие стразы, какой известный логотип на всю спину… И плевать, что рубашка сшита в подземельях Черкизона грязными вьетнамцами для «геймеров». Давно известно, что у соседа и жена симпатичнее и еда вкуснее. А уж реклама – вообще апофигей-апофигейский )))
Снимите розовые очки, господа! Вы нигде и никогда не увидите СТОЛЬКО ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ рекламы, как в Москве или других крупных городах. Автосалоны, бутики, мужские клиники, торговые центры, банки… На 99,9% процентов откровенного г… приходится всего 0,1% по-настоящему яркой рекламы (ее Вы можете увидеть на ADME или на фестивалях рекламы). Все говорят: «В Москве калачи, что огонь горячи…» А мы говорим: «В Москве толсто звонят, да тонко едят!». Много понтов, много слов, много щитов, много воров…
Но вернемся в родной город (как мы и сделали вчера)… Чебоксары радуют. Радиостанции берут призы на престижных конкурсах, рождаются интересные всероссийские бренды, возвращаются в родные пенаты рекламные «гуру»… Жизнь кипит. Рынок меняется в лучшую сторону. Заказчик уже твердо знает, чего хочет. А именно, оригинального продукта с хорошим слоганом и креативом. Заказчика уже не устраивает коллаж за 1500 рублей с фотографией из клипарта и слоганом: «Выбирай лучшее!». Чуть хуже обстоят дела с прессой и ТВ. Но вы бы видели издания и каналы соседей…
Можно ругать местную рекламу… Можно собрать чемоданы и уехать в Москву рекламировать ларьки шаурмы. Можно кидаться профессиональными терминами и кидать Заказчиков. А можно работать с удовольствием и получать финансовое удовлетворение в родном городе. Что мы и пытаемся ежедневно делать ))) И вам того же, и Вас туда же!
На сайтах есть еще страницы
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На advertising из столицы…
А пирожки... хуплу едят!
среда, 14 июля 2010 г.
Где толсто звонят, да тонко едят…
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий