У Сергея Довлатова есть гениальное произведение «Чемодан». Это книга о вывезенном за границу житейском скарбе, воспоминания о ленинградской юности. Автор перебирает вещи из чемодана и рассказывает их истории. Отличный ход, отличные рассказы… Обязательно почитайте, если еще не довелось )))
Вот и мы решили открыть новую рубрику «Офис», в которой будем рассказывать о вещах нас окружающих. Все офисы мира поддаются четкой классификации. Есть офисы-дворцы (ГАЗПРОМ), есть офисы-крепости (КРЕМЛЬ), есть офисы-IKEA (их большинство), есть офисы-гадюшники (вымирающий вид) и есть офисы-музеи. Свой офис мы относим к последней группе. Такое количество хлама как у нас надо еще поискать ))) Но для нас каждая вещь – как живая. С каждой связана какая-то реклама или веселая байка. Хотите послушать?
Очки.
Обычные летные очки. Их нам подарила lilu_orange на новоселье. 10 месяцев они висели на стене. Но, как и то ружье на сцене, они обязательно должны были «выстрелить». Что и произошло этим летом, когда к нам обратился магазин «Ну, погоди!». Для марки LCWAIKIKI мы разработали 6 сюжетов с детьми. Каждый сюжет отражал определенный слоган и товарное предложение. Постепенно мы будем публиковать их в своем ЖЖ и вывешивать на улицах города.
Первый сюжет, который еще можно увидеть на проспекте Максима Горького – это девочка-самолет. Ее руки раскинуты как крылья, а мимика отражает рев мотора: «Ррррр!!!». Вместо куртки «Пилот» на ней летний вельветовый комбинезончик рекламируемой марки и … наши очки.
В рекламе не бывает мелочей. И наоборот, если в рекламе присутствует какая-то мелочь – то это совсем не мелочь )))
Сейчас эти очки лежат на самом видном месте в нашем офисе-музее. Рассказывая про них гостям, мы часто шутим: «А вот наши летные очки из улётной рекламы…» И это истинная правда )))
вторник, 27 июля 2010 г.
Офис – 1
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий