пятница, 2 июля 2010 г.

Маразм Рекламский – 5 или День (вы)рождения…

К сожаленью День Рождения только раз в году или к счастью? Раньше мы считали, что верно первое утверждение… Но все изменилось после того, как мы увидели вот этот баннер )))

Idea F!X pic

Творение неизвестного дизайнера для известной компании вызывает противоречивые чувства. Сначала это ужас, потом – ощущение легкого дежавю (девяностые возвращаются), а затем - гомерический смех…

Давайте  разберем сей баннер на запчасти: фото, слоган, фон…

Фото.

Клипарт – не всегда плохо. Но только не в данном случае. Если эта фотография символизирует представителя ЦА – то мы бы не хотели быть клиентами «ЧЕБНЕТ». Мы видим мужчину-иностранца за 50, ИТР-сотрудника, в помаде коллег… Он отмечает ДР (хотя, судя по колпаку – уже «отметил»). Фото без харизмы, скучное, не цепляющее. 

Слоган.

Наверное, это надпись со знаком вопроса расположенная справа. Слоганом ее назвать нельзя. Ни идеи, ни игры слов, ни призыва. А еще коробит это запанибратское обращение на «ты» к немолодому уже человеку. Мы бы продолжили этот диалог… 

- У тебя День рождения?
- Да!
- Узнай, какие подарки ждут тебя!!!
- Но позвольте, так же не делают. Где это видано, где это слыханно, чтобы в свой ДР именинник САМ доставал друзей: «Эй, а у меня днюха… А что Вы мне подарите?»


«Блин, об этом мы что-то не подумали!!!» - возможно, скажет автор баннера. «Жаль ((( Если думать «до», то не будут смеяться «после» )))» - ответим ему мы.

Фон.

Но окончательно «убивает» баннер фон. Слоган здесь продублирован в количестве 12 (!!!) раз. Рискнем предположить, что это сделано по количеству знаков зодиака – чтобы не обидеть ни один из них. 

Хорошо, что у нас в городе нет-нет да и появляются подобные баннеры. Пока это происходит и мы без работы не останемся, и темы для ЖЖ не переведутся )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий