Вы знаете, что многие дети боятся клоунов? А вот некоторые Заказчики и рекламисты об этом даже не догадываются… Они пытаются впихнуть клоунов в свои макеты и сделать их лицом рекламных кампаний. Не всегда правда получается смешно.
Idea F!X хочет объявить 1-ое февраля всемирным днем борьбы с клоунами. Потому что именно сегодня мы убедили одну очень хорошую фирму отказаться от цирка в рекламе В-) Совместно с компанией «НН ПРЕСС» мы разрабатываем новую сладкую торговую марку. И нам как-то не хочется, чтобы она вызывала смех у потребителей…
Ну, а пока – наш традиционный «стиходельник», навеянный последними событиями…
В рекламе новые герои
Сегодня повышают спрос!
У них огромные ботинки,
Парик, колпак и красный нос…
Они усердно продвигают
Одежду, йогурт, связь и мех …
Конечно можно улыбнуться,
Но будет грустным этот смех (((
Рекламисты круто жгут:
Клоуны идут! Клоуны идут!
Недавно я зашел в McDonald’s
И чикенбургер с колой взял…
Но только я ЕГО увидел –
Как сразу аппетит пропал (((
А после видео Bud Light'а
Хмельной напиток я не пью…
В рекламе ОН купил бутылку
И вылил в з....цу свою!
Рекламисты круто жгут:
Клоуны идут! Клоуны идут!
Теперь продукцию «Акконда»
Боятся, как Бабайку, дети…
Все потому, что их конфеты
В рекламе продвигают ЭТИ…
Пусть я не знаю, кто придумал
Рекламу ИМИ засорять…
Но я бы им носы напялил
И в цирк отправил выступать!
Рекламисты круто жгут:
Клоуны идут! Клоуны идут!
Комментариев нет:
Отправить комментарий