пятница, 5 февраля 2010 г.

Путь к успеху

Бизнес – как арифметика. Каждая фирма решает свои задачи. Одни находят верные решения и развиваются, другие – совершают ошибки и загибаются. И реклама тут играет далеко не последнюю роль…

Итак, рассмотрим нашу теорию на примере фирмы «Ы», которая занимается продажами. Задача фирмы «Ы» на 2010 год попасть из точки П (проблемы) в точку У (успех).

Idea F!X pic

В задаче есть ряд дополнительных условий. Во-первых, надо обойти конкурентов и финишировать первым. Во-вторых, надо затратить на путь минимум сил и финансов. Поехали?

Первый путь – «Зигзаг».
 

Idea F!X pic

Движение здесь происходит по зигзагообразной траектории. Каждый вектор - это определенное действие, зачастую случайного характера: «А давайте дадим рекламу на радио?» /или/ «Вот типография ДБ предлагает нам дизайн и печать буклетов по зачету…» /или/ «Нам нужен сайт! У конкурентов есть, а мы чем хуже?» /или/ «У меня знакомая на ТВ работает (только жене не говорите), можно хорошие скидки получить…» /или/ «О! А давайте «ЛИКВИДАЦИЮ» устроим…» Как говорится, что не выходит естественным путем, то ударяет в голову В-) Каждое такое хаотичное движение – это вполне существенные траты при минимальном результате. В итоге фирма «Ы» все-таки попадает в точку У, но… Скольких сил, финансов и нервов ей это стоит? А что если один из векторов оказался «не в ту степь»? Тогда фирма вообще рискует сбиться с курса и заблудиться… Этот путь не удовлетворяет дополнительным условиям. Этот путь – не наш (((

Второй путь – «Отрезок».


Idea F!X pic

Как известно, отрезок – это кратчайший путь между двумя точками. В этом случае движение из точки П в точку У происходит с максимальной скоростью при минимальных затратах. Тут, как в советской экономике, не обойтись без продуманного плана рекламных действий. Отрезок не подразумевает отклонений от курса. Забудьте про назойливых рекламных агентов, про «супер-пупер-мега-выгодные» предложения, про личные связи и желание помочь начинающему изданию… Никаких лишних акций и кампаний, никаких лишних трат денег и времени! Двигайтесь к цели, как паровоз -  сметая всё на своем пути…

В бизнесе – как в гольфе. Кто сделал меньше ударов для достижения цели – тот и победил! До встречи в точке У, дорогие читатели. А в «пятой» точке Ж пусть встречаются наши конкуренты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий