Недавно у BBDO спросили:
- Как сделать классный видеоролик для чувашского Интернет-провайдера?
- Возьмите рекламный ход «псевдотелерепортаж», добавьте много-много «бла-бла-бла» про скорость и пригласите телеведущего…
- Какого?
- Ильина!
- Какого Ильина?
- Лю-бо-го…
На днях очень сильно удивил «Инфолинк». Его новый видеоролик - это «полярный песец». «Инфолинк», не долго думая, взял и наступил на старые грабли, которыми в прошлом году уже «воспользовалась» компания «Чебнет». А именно: сделал неудачный ролик-клон с медийным персонажем, точь-в-точь повторив сюжет конкурента…
Как говорится - найдите десять отличий! Один используемый приём, почти одни и те же слова и Ильин. Только на этот раз не Альберт, а Вячеслав. Вся разница - в финальном кадре. Логотип и телефон «Инфолинк» решил поставить все же свои В-)
Наверное, в скором времени следует ждать роликов: «У Вас нет Интернет? Тогда мы идем к Вам!»
Все это было бы смешно, когда бы не являлось правдой (((
Комментариев нет:
Отправить комментарий