- Вы тут веселитесь, а у меня попугайчик умер.
- Чё, реально, что ли???
- Нет, мля!!! Со спецэффектами!
Давайте поговорим о спецэффектах в рекламе. Где? В нашей книжке-малышке «ДИЗАЙНЕгР».
ДИЗАЙНЕгР и спецэффекты
Спецэффекты хороши для Голливуда. Там они помогают собрать кассу. В рекламе лишние спецэффекты – это зло. Они убивают рекламу и опустошают кассу предприятия.
Если сравнить дизайнера с поваром, то спецэффекты – это специи. Дизайнер берет основные градиенты рекламы (брендбук, изображение, ОС, ТП, логотип, адресный блок), смешивает это все в необходимых пропорциях и добавляет спецэффекты по вкусу (но только не по вкусу Заказчика). Если со спецэффектами переборщить, то можно остаться голодным ((( Такое рекламное блюдо не усвоится организмом и выйдет там же, где зашло…
Плох тот дизайнер, который в одном рекламном модуле хочет продемонстрировать все свои технические навыки: «Смотрите, как я могу! А вот Вам градиент, а вот тени от разноцветных букв, а вот блик и много разных “красивых” шрифтов на узорном фоне…»
И наоборот, хороший дизайнер одним умелым спецэффектом способен сделать из рекламы мощное орудие продаж. Только не просите его сделать белую окантовку букв – это может довести дизайнера до белого каления, а может и до белых больничных палат…
пятница, 12 февраля 2010 г.
Эффекты-дефекты
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий