Маленького мальчика спросили, кем он хочет быть, когда вырастет:
- Рекламистом! - ответил мальчик - Хочу лить воду… Много воды!
В рекламе как? Отсутствие креатива/идеи часто заменяют водой. Потребитель тонет в этом море пустой информации… А вместе с ним на дно идет и сама рекламируемая фирма.
Мы называем таких рекламистов – Водолеи. Вместо короткого ОС (основного сообщения) они начинают нахваливать товар. Но реклама – это не «Война и мир» Льва Толстого… Тут надо говорить ярко, коротко и по существу. Время деньги. Особенно ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ!
Чем длиннее ролик, чем больше в нем воды – тем меньше его КПД. Что лучше? Трансляция одного длинного ролика (где к концу уже забываешь, о чем он) или трансляция двух-трех коротких (лаконичных и запоминающихся)? Конечно – второе! Лучше маленький по разу, чем огромный через раз….
По знаку гороскопа мы Овен и Близнец. Водолеев не любим – у нас с ними астрологическая несовместимость. Поэтому свой очередной проект для Интернет-провайдера J мы делали «всухомятку». Зачем переливать из пустого в порожнее? Зачем использовать натурные съемки, массовку, медийное лицо и полминуты для формулировки ТП (товарного предложения)? Для хорошей идеи хватит и десяти секунд!
Смотрите новый короткий ролик для тарифа «Мегабит» на ТВ. А пока выкладываем Интернет-баннер.
И еще… Берегите воду, друзья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий