четверг, 25 февраля 2010 г.

Шкурный вопрос

Сегодня ночью наши хоккеисты продули канадцам. Крупно ((( А ведь, казалось, золотые медали у нас в кармане. Как и в случае с Плющенко. Почему так произошло? Ответ чрезвычайно прост: «Не надо делить шкуру не убитого медведя!» Это успокаивает, расслабляет и оставляет у «разбитого корыта»…

В рекламе – как в жизни. Только расслабился после отличной сделки и перенесся мыслями на «берег турецкий» как все - жди неприятностей. Или Заказчик окажется чудаком на букву «М», или кинут с оплатой, или конкуренты включат административный ресурс и уведут выгодный заказ. 

Сколько раз в жизни нам приходилось видеть менеджеров с горящими глазами: «В Чебоксарах открывается «МаксиРой»!!! Бюджет - 300 000 рублей!!! Директор такая душечка…» Почему-то сразу хотелось схватить со стены огнетушитель и этот огонек в глазах затушить. Чтобы еще один не сгорел на работе…

Какая разница какой бюджет? Гораздо важнее – какая задача ставится перед рекламистом. Важно не то, сколько денег осядет в кармане рекламиста – гораздо важнее, сколько денег появится в кармане Заказчика. А уж потом: сделал дело - гуляй смело! Хоть в «Товарище», хоть в аквапарке «Ривьера», хоть в Праге… 

Давайте жить по средствам. Давайте жить по принципу: «Первым делом съемки, ролики, макеты, ну, а девушки, а Хургада – потом!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий