«Стенд-ап комедия» переводится как «встань и шути». Но мы сегодня поговорим про другое. А именно про выставки. Как грамотно встать? Надо ли шутить? И вообще, как собрать возле своего стенда толпу, чтобы отбить вложенные деньги?
Одни ездят на выставку, чтобы посмотреть столицу. Другие - закадрить девчонок с соседнего стенда и побухать. И лишь немногие (в основном хозяева бизнеса) ставят своей целью увеличение клиентской базы ))) Вот как раз с последними и приходится иметь дело. Серьезные люди тратят серьезные деньги для участия в серьезных выставках. Поэтому и готовятся к мероприятию они очень серьезно… И тут без нас никак не обойтись! :)
Алгоритм подготовки к выставке следующий: разрабатываем идею/концепт стенда, придумываем оформление, пишем сценарий событий (обязательно с фишками), рисуем форму персонала и делаем дизайн раздаточного материала.
Один из последних наших выставочных проектов – работа для текстильной компании VERDI (Москва). Там фишкой стенда стала – МУЗЫКА. Сочинили слоган «Текстиль на бис!»; стенд оформили пюпитрами; надели бабочки персоналу и … напечатали музыкальные открытки с приглашением посетить стенд C111. Открытки заказали в Китае. Оказалось, что там они стоят в три раза дешевле, чем в России.
Заказчик про выставку сказал следующее: «Все было супер, но как достало всю выставку слушать эту музыку… Китайцы (нецензурное слово) одну открытку не до конца закрыли!!! И по «закону подлости» она оказалась на самом дне коробки…» Бывает )))
Сейчас собираем в Москву фирму «Союзмаш». В ноябре расскажем, как все прошло…
вторник, 26 октября 2010 г.
Стенд-ап коммерция
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий