Дизайнер дизайнеру…
- Ты зачем меня при всех «поимел» на вчерашнем собрании?
- Потому что в писании сказано: «Возлюби врага своего»…
Все хорошее когда-нибудь кончается. И чемпионат мира по футболу, и роман Кристины
Гарсия «Кубинские сновидения», и осень (сегодня пошел первый снег), и зарплата. Вот и наша
трагикомическая книжка-малышка «ДИЗАЙНЕгР» подобно пиву подошла к концу )))
Возможно кто-нибудь когда-нибудь захочет издать ее. Денег не попросим, ограничимся частью
тиража и возможностью приложить ручки к ее дизайну. Ну что, Господа Издатели, в очередь?
А пока последняя глава. Короткая, злая, но честная.
ДИЗАЙНЕгР и дизайнер
Из физики все знают, что противоположности притягиваются. Но не всем известно, что потом они
очень сильно отталкиваются. Этот принцип как нельзя лучше отражает отношения дизайнеров
друг к другу. Вне работы дизайнеры – это «мир, дружба, пиво». Но все меняется, если один
дизайнер начинает лезть в работу другого дизайнера. Тут и клочки по закоулочкам, и травка
врозь )))
Хороший дизайнер никогда не суется со своим дизайном в чужой монастырь. Потому что, «придет
война - попросишь логотипа или фирменного шрифта»!!!
В идеале дизайнер должен быть глухонемым, как Герасим. Молчать и слушать только
свой внутренний голос. Потому что говорящие дизайнеры всегда или оправдываются, или
оправдывают… Одни оправдывают свою глупость, другие – зарплату, третьи – звездный статус.
Часто можно услышать утопическую мечту о дизайнерской коммуне, где все варятся в одном
творческом котле. Здесь делятся идеями, дискуссируют о тенденциях, обсуждают работы друг
друга… Так вот, скорее наступит коммунизм, чем где-либо появится подобная коммуна. А если
она появится, то жди криминала и горы трупов. Дизайнер дизайнеру «глаз выклюет», мышку
клеем намажет… Но это только во время работы. А в выходные эти ребята - друзья не разлей водка )))
Дизайнеры – странные ребята. Герои анекдотов, рекламных выставок и любовных похождений.
А еще - герои книжки-малышки «ДИЗАЙНЕгР», которую Вы держали в руках и так незаметно
прочитали. Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий