В рекламе нет такого слова «нормально»!!! В рекламе действует принцип «2Х» (двух Х). Что это за принцип и с чем его едят читайте ниже…
Музыкальные диски (как и коньяк) оценивают звездочками. Знания – оценками. Песни - хит-парадом. Политиков – рейтингом… В рекламе все гораздо проще. Реклама бывает или «хорошая», или «ху…вая». Это и есть принцип «2Х». Третьего не дано! «С пивом потянет…» - эта фраза может относиться только к чехони, а не к рекламе )))
Поэтому когда Заказчик говорит нам: «Нормально», мы отвечаем: «В рекламе нет такого слова «нормально»!!! В рекламе действует принцип «2Х»…» Понятно?
вторник, 19 октября 2010 г.
Принцип «2Х»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий