Если в радиорекламе изо всех сил крикнуть: «Тринадцать!!!», то резко возрастет количество
автоаварий. Это еще раз доказывает магическую силу числа 13…
1 ноября 2009 года, кафе «Товарищ», день рождения фирмы «Люкс Оптика»…
- А теперь предлагаю выпить за наше рекламное агентство Idea F!X. Эти ребята разработали нам
на 12 лет рекламную кампанию «Подарки светят всем». Вы славно поработали, теперь можете год
отдыхать от нас...
- ?!?!?!
- Ну, мы же 13 лет отмечать не будем.
- Какие же Вы суеверные )))
Человечество живет, как в зоопарке. То есть само себя загоняет в клетки, где вместо толстых
решеток – многочисленные табу. Смотреться в зеркало, если приходится возвращаться;
сворачивать с дороги, если ее перебежала черная кошка; стучать по голове, если боишься
сглазить…
А еще есть табу, связанные с датами. Например, люди не отмечают сорок лет, а фирмы –
тринадцать. А собствено почему? Лично мы на тринадцатилетие своего агентства-мечты напьемся
до чертиков. Это же самая харизматичная дата. И все это благодаря своему хвостику и рожкам.
Именно так мы рассуждали, разрабатывая рекламную кампанию «Искушение скидками» для
любимой «Люкс Оптики». Придумывали, расписывали, рисовали, защищали, снимали, верстали,
писали… И у нас получилось )))
Получилось сделать несколько вот примерно таких баннеров…
… и записать вот такой ролик )))
Кто сказал, что 13 – это несчастливое число? У майя и ацтеков 13 считалось священным числом.
Иисус Христос был тринадцатым участником тайной вечери вместе с двенадцатью апостолами.
Само имя Иисуса Христа по-гречески пишется тринадцатью буквами. В Китае считается за счастье
связать себя узами брака именно тринадцатого числа. А волшебная тринадцатая зарплата?
Кстати, именно вчера, тринадцатого октября мы начали работать с двумя новыми крупными
Заказчиками. Вот и верь после этого приметам )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий