среда, 6 октября 2010 г.

Рекламное изделие №2

В СССР, как известно, секса не было. А вот всем известное резиновое изделие №2 было ))) И стоило оно 2 копейки за штуку. Качество было ужасным – не спасал даже ГОСТ. А вместо запаха клубники или банана изделие отдавало неистребимым запахом шины…

Было еще и резиновое изделие №1 – противогаз. Но о нем как-нибудь в следующий раз…

Раньше на упаковке презервативов красовалась только одна надпись: «Тип А, N2». Теперь (в век рекламы) надписей может быть миллион. Мы очень любим изделие №2 ))) Но, прежде всего как рекламоноситель. В нашем портфолио есть две «резиновые» рекламные кампании: для салонов штор «Татьяна» и тарифа (Ё).  Первым мы сделали сексуальный флаер для московской выставки со слоганом: «Любите друг друга, но не забывайте про шторы… » и непосредственно фирменным изделием. Флаер произвел фурор, о чем благодарный Заказчик сообщил нам в первый же день текстильного саммита… А вторым достался убойный слоган: «займЁмся?».

Idea F!X pic

Сначала изделия с таким слоганом распространялись на дискотеке, а потом их вклеили в часть тиража журнала «Выбирай»… Было весело )))

Idea F!X pic

Мы считаем, что у рекламы на резиновом изделии №2 боооооооооольшое будущее. Там можно размещать рекламу дискотек и саун; ВУЗов и ЧОПов. Вы только представьте себе фирменный презерватив охранного предприятия с надписью «Безопасное удовольствие от жизни» )))

А что еще по Вашему мнению можно рекламировать на маленьких штучках-дрючках? Автору самой интересной идеи – пачка этого самого рекламоносителя в подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий