четверг, 2 сентября 2010 г.

Один за все

Хорошо работает тот, кто хорошо отмечает ))) Праздники закончились, пора за рекламу. Осень начинается дождями: грибными и денежными. Взялись за несколько новых интересных проектов, о которых обязательно расскажем чуть позже. Но не забываем и про постоянных (слово «старых» здесь не уместно) Заказчиков.

Компания СМАРТС, сменив менеджера по рекламе, озадачила нас новым ТЗ (техническим заданием). Оно пришло по аське: «Тарифный план «Всё просто!»… Все исходящие по рублю + городской номер без абонентской платы…».

К ТЗ был приложен самарский макет в духе первого сентября. Пришлось приложить немало усилий, чтобы отговорить руководство от использования данной рекламной «обертки».

- Сокращение «ХЗ» недопустимо в рекламе ПСО (Первого Семейного Оператора)!!!
- Не нравится наше «ХЗ»? Тогда предложите что-то свое…

Мы предложили провести в городе Ч рекламную кампанию, лицом которой станет наш легендарный земляк Ч. Чебоксары, Чапаев и ТП «Всё просто!» - какая тут связь? Конечно СМАРТС!

Вспомнили старый анекдот про Василия Ивановича и сделали свой веселый вариант наружки,…

Idea F!X pic

… но не прошел ((( Заказчик утвердил макет в традиционном стиле: фотография, ОС, ТП, полное соответствие брендбуку. Вы уже можете увидеть его на улицах города…

Idea F!X pic

Согласовали интернет-баннер и дизайн полиграфической продукции. На подходе ролик для радио… Работаем в полный рост )))

А завершить пост хочется новым «афонаризмом»: «Заказчиков по осени считают!». Интересных Вам проектов и ярких творческих моментов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий