вторник, 31 августа 2010 г.

Городское чтиво

В выходные нашли в ящике второй номер газеты «PRO город». И порадовались за ребят, замутивших смелый для нашего рынка проект. А еще решили посвятить новоиспеченному СМИ пост в нашем ЖЖ.

Idea F!X pic

Мы любим мечтать. А еще больше любим воплощать мечты в жизнь. Мечтали о своем агентстве – сделали, мечтали о своей группе -  скоро приступим к репетициям. В планах на ближайшие десять лет привезти в Чебоксары Depeche Mode, возродить самый усатый праздник в мире «Золотой Чапай» и сделать хороший городской журнал. Именно городского журнала нам не хватает для полного счастья. Все эти продажные «Бутики» / «Покупки» - жалкая пародия на СМИ. Не может «рекламный буклет» гордо именоваться журналом. 

Рынок печатных изданий можно охарактеризовать только непечатными словами. На сто бля…ей, пара порядочных людей. Порядочные - это мы про журналы «Вишневый садъ» и Synergos (простите, если кого забыли). Теперь вот появилась газета «PRO город». Что сказать? Неудачное название компенсирует неплохое содержание. 

Газета сделана по всем канонам. Есть сетка, рубрики, интересные материалы и конкурсы.
Что особо нас порадовало - рекламные модули идут отдельно (хотя в первом номере была замечена стопроцентная джинса). Газета сразу выделяется из общей массы печатной макулатуры. Есть в ней какая-то харизма. Стиль подачи материалов – агрессивный, с небольшой желтизной. Написано легко, фотографий достаточно.

Из минусов, кроме названия, хочется отметить большое количество саморекламы (что со временем должно пройти), слабые заголовки (наверное, поэтому и открыта вакансия главного редактора) и «бородатые» новости. В наш Интернет-век новости устаревают только родившись. Не надо гнаться за вчерашним днем – ищите эксклюзив! Мы бы посоветовали добавить в газету новостей с соседней улицы (показать город с черного входа), серьезных расследований и аналитики/критики. Нужно не только отражать действительность, но и формировать ее. Тогда Вас будут не только слушать, но и прислушиваться!

Хочется пожелать газете с большим тиражом большого плавания. Выдержать конкуренцию с всесильным Интернетом, не продать свою душу золотому тельцу, не свернуть заявленные тиражи… Если нужна наша помощь в рекламе и продвижении – звоните! 

И дай Вам бог прописаться в ящике, а не сыграть в него)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий