пятница, 10 сентября 2010 г.

Логотип. Холст. Масло…

Почитайте интересную историю о том, как мы чуть было не сделали логотип. Иногда лучше потерять деньги, чем потерять совесть... А как считаете Вы? Деньги не пахнут? Один раз не три-два-раз? Можно ли сказать «нет» человеку, трясущему пачкой денег?

- Ребята, сделайте нам логотип…
- Легко… Что у Вас за фирма и чем занимается? 
- У нас торговая сеть А
- Так это же существующая сеть, с перегарчиком… Сложно будет сделать новый логотип, а главное,  убедить людей, что теперь это абсолютно другие магазины (((
- Ну, Вы же профессионалы – придумайте что-нибудь…

Через неделю…

- Хвастайтесь, что у Вас получилось? 
- Вот наши варианты… А вот и обоснование с развитием: пакеты, ценники, баннеры…
- Это не подойдет. Нам нужен логотип, отражающий жизненные ценности нашей фирмы: свежесть, здоровье, эмоциональность… 
- Это как? 
- Нарисуйте нам знак из клубники, сердца/красного креста и «смайлика»…
- Но это же смешно… Такой логотип скорее подойдет для сексшопа или аптеки )))
- Но это три кита нашего бизнеса…
- Интересно, а каких «трех китов» отражают логотипы Ваших конкурентов? Давайте рассмотрим «Перекресток», SPAR, «Карусель», «Пятерочку» и «Смак»?
- Это не правильные логотипы!!! Они построены не по учебнику MBA… 
- ?!?!?!?!?!?!?!
- Ну, Вы же профессионалы – придумайте что-нибудь…

Еще через неделю…

- Не получается? Посмотрите аналоги, которые нравятся нам: каша «Быстров», паста «Зара»…
- Но это же картинки с упаковки, а не логотипы… 
- Нам такое же надо… 
- А как Вы будете делать вывески, наносить логотип на сувенирную продукцию? Логотип – это подпись. У каждого – своя! Вы видели когда-нибудь подпись-картину?
- Ну, Вы же профессионалы – придумайте что-нибудь…

На днях…

- Что нового?
- Ни-че-го. Мы не можем Вам нарисовать ЭТО. Обратитесь в «Союз художников».
- Но мы же заплатим!!!
- За что? За то, что мы вобьем гвозди в крышку гроба Вашего бизнеса? Мы не убийцы, а рекламисты! Наш принцип: «Не навреди бизнесу!» А с этим логотипом-картиной вы загнетесь очень быстро… Сорри (((
- Ну, Вы же профессионалы… 
- Именно поэтому наш ответ: «Нет!!!» Всего доброго…

Занавес.

P.S. Вполне возможно, что этот Заказчик уже набирает номер Вашего телефона. Будьте начеку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий