среда, 29 сентября 2010 г.

Язычники

Стыдно признаться, но с английским мы никогда особо не дружили. Ни в школе, ни в институте… Тем не менее мы к нему очень хорошо относимся. Особенно в логотипах. Иногда английский – это просто спасение!

Вот Вам совсем свежий пример. Недавно к нам обратился Заказчик с просьбой разработать логотип для интернет-премии «Волга». Но с одним условием – он должен быть непременно на кириллице. Неделю мучились ((( Смотрели на букву «В», а видели – фигу! 

Idea F!X pic

Даже рассорились между собой. Пока не поняли в чем ошибка. А ошибка - в ТЗ! Кто ЦА данного мероприятия? Это люди с другой (виртуальной) планеты: блоггеры, хаккеры, программеры, системные администраторы… Интернетчик - это не простой человек, который заходит в интернет поглядеть порнуху или скачать музыку ))) Интернет-премия «Волга» - премия для прожженных интернетчиков. И тут кириллица абсолютно недопустима! Где это Вы видели киберлюдей, пишущих на русском языке? Только латиница. Так проще сохранить и восстановить. Да и адреса сайтов, участвующих в конкурсе, будут написаны тоже на «великом и могучем» английском языке.

И как только мы осознали это – свершилось! Логотип сразу родился ))) Мы вписали в него всемирную паутину, т.е. WWW (World Wide Web). Затем плавно перетекли (ну, прямо, как Волга) к самому названию, используя в целях экономии только два фирменных цвета…

Idea F!X pic

Заказчик был бессилен против железной логики. Логотип утвердили. Все остались довольны. Все, кроме славянофилов. Но это тема совсем для другого поста…

Комментариев нет:

Отправить комментарий