вторник, 24 августа 2010 г.

Оптический обман

Разговор двух фотографов…
- Я женился.
- А она красивая?
- А это как свет поставить!

Иногда приходится из полного  г… делать конфетку. Каемся ((( Но что делать? Вот приходит к Вам, например, фирма со своими проблемами сбыта и просит: «Помогите нам продать товар, а мы поможем Вам материально…» А товар страшный, как Квазимодо. Да еще от него за версту разит спиртом и химией.

Примерно так обстояло дело с «Марпосадским спиртзаводом», заказавшим нам рекламу линейки джин-тоников три года назад. Мутная жидкость в ужасной пластиковой бутылке с кривонаклеенной этикеткой – как заставить людей покупать ЭТО? Нужно было чудо. Вернее, фоточудо )))

Назвался профессионалом, полезай в студию. Ведь показать товар лицом можно только в ней. Грамотный свет, задник, мастерство фотографа – и вот уже товар вызывает не рвотный рефлекс, а обильное слюноотделение. Товар уже хочется попробовать. Но не торопитесь этого делать! Все это оптический обман – без которого не обходится ни одна печатная реклама. Даже содержимое бутылки здесь не родное…

Idea F!X pic

Отличная была фотосессия. Сначала неделю снимали, а потом еще неделю в фотошопе доводили продукт до совершенства. Модуль стал украшением третьего номера журнала MEGAPOLIS, который мы издавали некоторое время. Но это уже совсем другая история, которую мы обязательно расскажем Вам как-нибудь потом )))

Idea F!X pic

Комментариев нет:

Отправить комментарий