среда, 18 августа 2010 г.

Смотреть нельзя читать

Куда поставить запятую решать Вам. Мы свой выбор уже сделали. «Смотреть нельзя, читать» - вот наше кредо в рекламе. Продает слово, а не полуобнаженные девушки в объятьях инфантильных мальчиков.

Бывает реклама без картинок, без звуков, без сюжета и без смысла… Это пожалуйста! А вот рекламы без текста не бывает. Ни-ког-да! Даже раскрученные бренды пишут под картинкой хотя бы слоган или название марки.

Нам (да и всему «загнивающему» Западу) ближе словесные конструкции. Если можно обойтись в модуле лишь текстом, то почему бы не сделать этого? Хороший сочный текст с юмором продаст снег даже эскимосам ))) Самые смелые рекламодатели уже вовсю доверяют рекламную эмоцию не картинке, а тексту. И публика впечатляется…

Вы хотите примеров? Их есть у нас! Вот открытка настоящего мужского журнала «Банзай». Текст, написанный несколько лет назад, до сих пор читается на одном дыхании. И иллюстрации тут излишни. Новый мужской журнал, новое мужское слово, новая мужская подача продукта…

Idea F!X pic

Слово не воробей. Слово – орел. А где орел, там и решка. Отсюда, слово – это деньги. Помните об этом!

А к теме копирайта в рекламе мы вернемся. И еще не раз )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий