Реклама – это корм. С этим трудно не согласиться ) Она кормит и поит тысячи агентов, сотни агентств и десятки СМИ в нашем городе. Слышите звук работающих челюстей? Это идет процесс поедания рекламных бюджетов. На первое – ОПСОСы и банки, на второе – строительные компании и торговые центры, на десерт – автосалоны и солярии. Бизнес ест бизнес )))
Реклама – это корм. Можно заказать рекламное блюдо в шикарном ресторане, а можно в демократичное кафе. Если «денег нет» - можно сварганить блюдо своими силами или же обойтись подножным кормом: грибами и ягодами. Каждый выбирает рекламную контору согласно толщине своего кошелька.
Реклама своими силами – не всегда плохо! Иногда тут встречаются настоящие шедевры. Этим летом нас просто умилили две вещи: рекламные скотчи грузчиков (наконец-то ребята додумались объединить листок с клеем) и реклама на асфальте (настоящий подножный корм).
О скотчах мы напишем позже, а сегодня хочется поговорить о рисунках на асфальте. Наверное, из-за отсутствия дождей, такой рекламы на улицах города скопилось предостаточно. Только вокруг нашего офиса агрессивную «асфальтовую» кампанию проводит с десяток фирм: аренда велосипедов, салоны красоты, лазерные войны и пр.
Что хочется отметить? Удачные трафареты, не перегруженные лишней информацией, и хорошая контрастность. Реклама отлично читается и запоминается. Жаль, что в сезон дождей ее смоет «с глаз долой из сердца вон». Но второе кризисное лето кому-то она помогла пережить. Пять баллов за идею и грамотное использование денег.
Мы любим считать чужие деньги. Зачем выкидывать деньги не ветер, завешивая весь город наружной рекламой и забивая телеэфир низкопробными роликами? Включите голову! Отличные идеи иногда просто лежат под ногами )))
Помогайте Заказчику экономить, но не на своих услугах! И тогда Ваш рекламный роман будет долгим и счастливым )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий