Одни считают, что самое сложное на свете – это рецепт классической лазаньи. Другие считают, что это - абазинский язык… Мы уверены, что чемпион по сложности – это реклама пластиковых окон. В мире, пожалуй, найдется две-три удачные оконные рекламные кампании. А фирм-производителей/посредников – миллион. считаем
Для современного общества проблема не произвести, а продать. А чтобы продать – надо уметь подать. И тут не обойтись без рекламистов. Все рекламисты уже научились строить бизнес-цепочку «товар, PR, навар, загар». Но еще не все научились добавлять в цепочку самое главное звено – идею. Реклама окон без идеи, как пиво без водки – деньги на ветер ))) Увы, но размер прибыли не прямо пропорционален размеру печатного модуля…
Мы сами недавно столкнулись с этой проблемой. Получили ТЗ от компании «Теплый дом» на разработку летней кампании. Думали день, думали два – «не выходит каменный цветок» ((( Стали рисовать картинки на тему «Что такое лето?»…
И тут сложилось! Маска – это окно. Окно в подводный мир! Подводный мир – это дайвинг, а дайвинг – это лето и море. А если упростить? Если убрать лишнее слово «подводный»?
Получилось ОС: «Окно в мир». Потом ТП: «Закажите окно и участвуйте в творческом конкурсе!». Путь покупатели пишут сочинения на тему «Где я хочу провести лето с компанией «Теплый дом»…» и выигрывают путевки и другие призы для отдыха…
Заказчику идея понравилась. А фокус-группе понравился дизайн баннера. Нам же понравился сам процесс (ну, и факт оплаты конечно же)… На сём откланиваемся. Работы очень много, чего и Вам желаем )))
среда, 30 июня 2010 г.
Маска, я тебя знаю!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий