среда, 30 июня 2010 г.

Маска, я тебя знаю!

Одни считают, что самое сложное на свете – это рецепт классической лазаньи. Другие считают, что это - абазинский язык… Мы считаем уверены, что чемпион по сложности – это реклама пластиковых окон. В мире, пожалуй, найдется две-три удачные оконные рекламные кампании.  А фирм-производителей/посредников – миллион. 

Для современного общества проблема не произвести, а продать. А чтобы продать – надо уметь подать. И тут не обойтись без рекламистов. Все рекламисты уже научились строить бизнес-цепочку «товар, PR, навар, загар». Но еще не все научились добавлять в цепочку самое главное звено – идею. Реклама окон без идеи, как пиво без водки – деньги на ветер ))) Увы, но размер прибыли не прямо пропорционален размеру печатного модуля…

Idea F!X pic

Мы сами недавно столкнулись с этой проблемой. Получили ТЗ от компании «Теплый дом» на разработку летней кампании. Думали день, думали два – «не выходит каменный цветок» ((( Стали рисовать картинки на тему «Что такое лето?»…

И тут сложилось! Маска – это окно. Окно в подводный мир! Подводный мир – это дайвинг, а дайвинг – это лето и море. А если упростить? Если убрать лишнее слово «подводный»?

Получилось ОС: «Окно в мир». Потом ТП: «Закажите окно и участвуйте в творческом конкурсе!». Путь покупатели пишут сочинения на тему «Где я хочу провести лето с компанией «Теплый дом»…» и выигрывают путевки и другие призы для отдыха…

Idea F!X pic

Заказчику идея понравилась. А фокус-группе понравился дизайн баннера. Нам же понравился сам процесс (ну, и факт оплаты конечно же)…  На сём откланиваемся. Работы очень много, чего и Вам желаем )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий