Иногда Заказчик приходит за баннером и роликом, а уходит с «генеральной линией партии» ))) Так было и в этот раз…
Люди открыли мебельную фабрику. Назвали ее KÜCHENBERG (так как мебель производится по немецкой технологии). Сделали логотип и наметки фирменного стиля. И со всем этим пришли на Гузовского, 16 (т.е. к нам). Пришли за слоганом.
А мы начали рисовать портрет. Но портрет не ЦА (целевой аудитории), а портрет бренда. Ведь только бренд с симпатичным и характерным лицом может понравиться потенциальной ЦА.
Важно наделить бренд особыми приметами, которые в дальнейшем позволят экономить значительные деньги на рекламе. Чтобы даже по одной черточке потребители могли сразу определить, что за бренд перед ними…
Что нам было известно о новом бренде KÜCHENBERG? Это немец, который живет и работает в России. Он педантичен, пунктуален и все делает качественно. По западному, но за русские деньги…
Вот какие «каляки-маляки» получились у нас…
Но что всегда выдает иностранца? Даже если он оденет валенки, тулуп и шапку-ушанку? Иностранца выдает АКЦЕНТ! Как написано у Пушкина: «Он говорил по-русски с немецким акцентом…»
Акцент как отличительная (уникальная) черта иностранца и стал особой приметой бренда KÜCHENBERG. Тем более что само слово «акцент» произошло от немецкого слова akzent (акцент, ударение).
Так родился слоган: «Кухни с немецким акцентом»…
Так родился баннер…
Так родился ролик для радио…
Так родилась рекламная политика компании на годы вперед. Следите за продолжением – оно будет интересным. Обещаем Вам )))
четверг, 3 июня 2010 г.
Рекламная кухня
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий