среда, 16 июня 2010 г.

РеХЛАМная пауза – 5 или футбольные страсти в рекламе

В ЮАР стартовал Чемпионат мира по футболу. Мир охватила футбольная лихорадка. И рекламный мир – тоже. Крупные рекламодатели запустили футбольные рекламные кампании: Adidas, Coca-Cola, KIA, SONY, McDonald's, VISA, Castrol… И только Россия «вне игры» ((( То, что хорошо немцу, бразильцу, камерунцу и американцу, то русскому – смерть. Притихла 1/6 часть суши – не слышно кричалок и рева вувузел… Только одинокой Аршавин призывает с экранов сыграть с дикий футбол. Совсем дикарями нас считают что ли?

А еще год назад все было так здорово. Наши – вторые в группе. Впереди заветная путевка – только протяни руку ногу… Мы уже тогда вовсю делали футбольную рекламу.

Idea F!X pic

К нам обратился автосалон «Н-АВТО» с просьбой разработать наружную рекламу для автомобиля CHERY. Что было известно? Китайская марка CHERY сделана по принципу «с миру по нитке». Дизайн – итальянский, движок – австрийский, сборка – российская (некоторых моделей). Короче, не автомобиль -  а космополит. Решили отразить это в рекламе. Только как? И тут, как нельзя кстати, пришлись футбольные фанаты ))) 

Idea F!X pic

Родилось три ОС: «Китайский итальянец», «Китайский австриец» и «Китайский русский»… Остальное – дело техники. Китайскую принадлежность показывали с помощью традиционной китайской шляпы из бамбука на голове, а принадлежность к другой стране – с помощью гуаши на лице. Пришлось изрядно поиздеваться над моделями. В результате получились яркие баннеры и интересные ролики для радио… У нас получилось, а у сборной России – нет ((( 

Idea F!X pic

Футбол – игра миллионов. А там где миллионы – там и реклама. А где реклама – там и мы. Болейте за футбол, болейте за рекламу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий