- Эй, двое из ларца, одинаковы с лица… Вы все за нас делать будете? И разрабатывать рекламные кампании, и печатать, и размещать?
- Ага… А еще получать за Вас прибыль…
Рекламное Агентство Полного Цикла – это полный цикл ))) Оно с радостью сделает за Вас всю работу. Девиз любого РАПЦ можно сформулировать, как «мы решим Ваши проблемы, путем решения своих проблем…» РАПЦ – это бич чебоксарского рекламного рынка. Почему? пи….
РАПЦ в Чебоксарах – это блеф. Куда должен идти Заказчик, если радиостанция предлагает ему скидку на размещение 50%, а РАПЦ только 15%? Куда должен идти Заказчик, если типография печатает без предоплаты и за сутки, а РАПЦ только по приходу денег и через неделю? Ответ очевиден!
РАПЦ работает не на благо клиента, а на свой карман. Оно заказывает креатив на стороне (халтура дешевле); печатает – в типографии, где больше «откат»; и размещается на радио, где больше скидка (на аудиторию и охват плевать). Задача максимум РАПЦ в том, чтобы на его р/с осело как можно больше денег.
Особо коварны РАПЦ со своими рекламоносителями/станками. Они распилят Ваш бюджет так, чтобы самим съесть 99%, а 1% отдать Васе Пупкину («… мы с ним классно забухали на презентации…»). Есть эффект? Конечно, есть! Клиент «тонет» и начинает судорожно тратить еще больше денег…
- Спасите! Иду ко дну! Полцарства за спасательный круг!!!
- А подпишите-ка вот здесь…
- Что это?
- Договор на годовое рекламное обслуживание )))
- Это не договор, это – ПРИГОВОР!!! (буль-буль-буль)
Еще один «искупался в последний раз». А РАПЦ приступает к поиску новой «Му-Му». Оправдывая свое название, оно запускает новый ЦИКЛ ))) А что такое цикл? Это совокупность явлений, процессов, работ, совершающих законченный круг развития в течение какого-нибудь промежутка времени (так гласит словарь Ушакова)…
РАПЦы по кругу
Фирмы пускают…
По полной программе
Бабки срубают!
Дров наломают,
Выставят счет...
И фирму выносят
Ногами вперед!!!
Одни расшифровывают РАПЦ, как «Рекламное Агентство Полного Цикла». У нас свое мнение… РАПЦ в Чебоксарах - это «Рекламное Агентство П….Ц» ))) Согласны?
Комментариев нет:
Отправить комментарий