среда, 23 июня 2010 г.

Вода – дело тонкое…

На улице жара. Торговцы шубами и крепкими спиртными напитками несут убытки. Зато в плюсе производители мороженого и водяные/квасные/пивные магнаты. Их три летних месяца весь год кормят )))

Что особо радует? Что рынок заставляет людей шевелиться. Сегодня уже не катит просто развезти продукцию по магазинам на реализацию и тупо ждать у моря погоды (чем жарче –
тем лучше). Настало время, когда производителям приходится самим идти к покупателям: на улицы, в офисы, на пляжи… 

Вот и вода «Мелаша» предлагает новую услугу - доставка воды и лимонадов на дом. А мы в свою очередь предлагаем им рисунок и слоган по мотивам любимого фильма советских космонавтов «Белое солнце пустыни»…

Idea F!X pic

Переиначивая известное выражение про Магомета, получаем новое крылатое бизнес-выражение: «Если потребитель не идет к продавцу, то продавец идет к потребителю…» ))) Хороших Вам продаж!

Комментариев нет:

Отправить комментарий