четверг, 23 июня 2011 г.

«Испорченный телефон»

Недавно друзья скинули ссылку на обсуждение наших работ в Интернете… Прикольно! Но нас слегка задело следующее заявление: «Какова эффективность «креатива» Idea F!X? В частности интересует творение «учим видеть сквозь стены» для фирмы «Теплый дом»… Это что, действительно работает???»
 
Так как на рекламных форумах мы не зависаем (не хвастаемся, не комментируем, не чморим), то ответить придется в нашем ЖЖ. И ответ будет такой: «Да, работает! )))»  Мы всегда отслеживаем отдачу от кампаний. Если надо - вносим коррективы. А иногда даже признаем свои ошибки. Честное слово! 
 
Кампания «Учим видеть сквозь стены» была нашим первым заказом от фирмы «Теплый дом». Мало того, она была вообще первым проектом проекта (простите за тавтологию) Idea F!X ))) Сидя в новом офисе без копейки в кармане, мы тем не менее почти целый месяц отбрыкивались от этого заказа. Потому что считали, что ничего нового в рекламе пластиковых окон придумать нельзя!!! Но если в Вас верит заказчик, то грех не поверить в себя самому… Кампанию мы все-таки сделали, и прошла она на «отлично»! Ее даже рекламные гуру из Москвы на своих тренингах потом разбирали )))
 
А главное доказательство «работы рекламы» - это новые заказы от фирмы «Теплый дом». В начале июня мы запустили для нее (даже страшно подумать) уже седьмую рекламную кампанию!!!

Idea F!X pic

На этот раз рекламировали скидки. Придумали ОС: «Распахни окна скидкам!»… Нарисовали баннер, сочинили ролик для радио, сделали макеты для печатных СМИ и баннеры для Интернета… Параллельно разработали рекламные материалы для открытия представительства фирмы в Йошкар-Оле.
 
Нас обсуждают, нас осуждают, нас критикуют… Причем делают это за спиной. А мы просто живем и работаем. Распахиваем окна скидкам, распахиваем двери клиентам… Есть вопросы? Лучше позвоните! И получите информацию из первых рук. Потому что «испорченный телефон» – это игра для детей )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий