Месяц назад мы, наконец, приучили нашего креативного директора соблюдать порядок. Теперь его стол можно показывать клиентам, не беспокоясь за их душевное состояние. Дело было так…
- Эй, Андрей! Иди, помоги вывеску вешать…
- Не могу ((( Я думаю!
- Думать – это значит приводить мысли в порядок… Логично?
- Да… Но к чему все это?
- Как ты можешь привести в порядок мысли, если ты даже с художественным беспорядком на своем рабочем месте справиться не можешь )))
В рекламных конторах можно часто услышать: «А это у нас художественный беспорядок…» Беспорядком гордятся, даже больше чем портфолио ))) Но… Может ли привести в порядок Ваши дела агентство, не совместимое с этим самым порядком?
Мы за «новый порядок» в рекламе! Мы за «новый порядок» в музыке!!! New Order – это круто!!! Особенно их альбом «Get Ready»… Слушаем, работаем, думаем… Т.е. приводим свои мысли в порядок )))
вторник, 21 июня 2011 г.
Новый порядок
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий