Пока московские власти пытаются навести порядок в рекламе, размещаемой на городском асфальте… Пока Чебоксары только-только готовятся к буму этого самого горизонтального граффити… Idea F!X хочет рассказать и своем опыте подножной рекламы, который случился четыре года назад…
Однажды к нам в офис приехал очень грустный заказчик: «Ребята, выручайте! У меня есть три рекламные поверхности и огромное желание провести шумную рекламную кампанию… Денег мало: хватит только на Ваши услуги и печать/монтаж/аренду… Но реклама должна быть такой, чтобы все женщины города запомнили ее на всю жизнь! Возьметесь?»…
Конечно взялись ))) Нас, как технарей, всегда увлекали решения сложных задач. Через пару дней мы позвали заказчика в гости и выложили перед ним на стол банку белой краски и малярную кисть…
- Что это?
- Ваша МАЛОБЮДЖЕТНАЯ реклама )))
- ?!?!?!
Далее в течение трех ночей на городском асфальте появилось 30 надписей «Татьяна, я тебя люблю!»… Причем, появились они только в районах новостроек. Месяц горожане стирали их своими подошвами, а тысячи Татьян мучились вопросом: «Кто???»…
И вот на трех рекламных поверхностях появились такие макеты…
Про эту кампанию мы рассказываем на каждом своем выступлении. Она - яркий пример того, что не обязательно завешивать весь город тупой рекламой. Иного достаточно ОДНОГО (!!!) щита, чтобы ЦА запомнила (и полюбила) фирму N. Размер рекламного бюджета, как размер пениса – значение имеет, но успеха отнюдь не гарантирует )))
Главное в рекламе – это идея. Именно поэтому это слово стоит первым в нашем названии.
Idea F!X – мы поможем Вам сэкономить, но только не на наших услугах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий