- У Вас есть еще, что показать?
- Дааа… Но обычно я показываю это только жене… Или сексопатологу )))
Давным-давно, когда мы еще только начинали осваиваться на рекламном рынке города Чебоксары, алгоритм нашей работы был следующий… Каждому новому заказчику мы предлагали ТРИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ рекламные концепции. Например, кампания в стиле вестерн, кампания в стиле индийского кино и кампания в стиле фильма ужасов… Это делалось для того, чтобы «попасть в резонанс» с клиентом. Выполнив первый заказ и притиревшись друг к другу, работа продолжалась уже в ином ключе. А именно, количество предлагаемых вариантов сокращалось с каждым разом…
Теперь постоянным заказчикам мы разрабатываем только одну идею ))) И обычно попадаем в яблочко с первого раза. Но не всегда… Вот и новый заказ для «Чувашкредитпромбанка» дался нам лишь со второй попытки. Полюбуйтесь на эволюцию этого проекта…
Заказ «Кредит «На образование» сдан, заказ «Урожай – 2011» - принят! Работа продолжается. Продолжается без вариантов…
А завершить пост хочется очередным «афонаризмом»: «Раньше учение было свет, а теперь – фаст-фуд… Кому диплом? Свободная касса!!!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий