Чтобы как следует раскрутиться, надо сначала что-нибудь скрутить ))) Примерно так рассуждали мы, затевая выставочный проект для Чебоксарского трубного завода… «Чем можно удивить Казань? Как привлечь на стенд народ? Чем вызвать улыбку?» - вопросов было очень много…
Стали отталкиваться от свойств товара. Полимерные трубы отличаются долголетием. 50 лет в земле – для них не срок. Так родилась концепция: «Загляни в будущее». Ее суть: посетителям стенда предлагалось вытащить из огромного стеклянного шара шутливое предсказание будущего. Было написано несколько вариантов этого самого «прекрасного далека»: «Вы станете миллионером! С помощью труб ЧТЗ )))»; «Вас будут очень сильно любить! Сотрудники ЧТЗ )))»; «Через 2 года Вы окажетесь в Новочебоксарске! На 10-ти летии ЧТЗ )))»…
Все конечно здорово, но… Но сперва надо было этих самых посетителей на стенд заманить. Как быть? На помощь пришла обыкновенная канцелярская резинка ))) Она превращала ненавидимый нами формат А6 в 3D-флаер. Свернутый в трубочку он напоминал продукцию ЧТЗ в миниатюре… Работать с такой раздаткой промоутерам было одно удовольствие!
После такого заказа мы сами научились предсказывать будущее. Вот завтра, например, Вы будете читать. Наш новый пост. Про рекламу. Не верите? Потерпите, скоро убедитесь сами )))
среда, 15 июня 2011 г.
Рекламные самокрутки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий