пятница, 11 марта 2011 г.

ФЛАЕР R.I.P.

Я появился на свет в середине 18-го века. Во времена серьезных политических переворотов. Сначала меня клеили на стены, а потом стали просто пускать по ветру. Так у меня появилось имя «флаер», что в переводе с английского означает «летящий по ветру».

Чем я только не занимался за свою долгую историю. В 19-ом веке производители помещали меня в коробочку со сладостями или парфюмом. В 20-ом - я пошел по рукам. Меня стали раздавать на улицах. Кафе, магазины, фитнесы, маркетинговые сети, похоронные бюро – куда я только не приглашал людей. 

В эпоху хиппи я сменил свой прикид, отрастил длинный хайр и стал заядлым тусовщиком. Я зазывал пипл на сэйшены таких команд как The Doors или Pink Floyd. Это было сумасшедшее время пацифизма и свободной любви. 

Эпоху disco я помню смутно. В те годы я зарабатывал на жизнь рекламируя питейные заведения, первые гей-клубы и бордели. И занимался этим пока не появился СПИД…

Потом пришли «кислотные 90-е». На мне стали появляться трехмерные графические изображения, танцующие фигуры и сюрреалистические объекты. А еще куча непонятных слов: party, «колбаса», DJ, чилаут и автопати. Некоторые ребята, которые называли себя «дилеры», заворачивали в меня какие-то таблетки со смешными рожицам… Тогда у меня появились настоящие фанаты. Они собирали целые коллекции посвященные мне. Но однажды под новый год президент одной большой страны ушел в отставку и началась совсем другая эпоха…

Потом ее назвали «нулевые». Все кинулись зарабатывать деньги. С развеселой ночной жизнью пришлось завязать. Меня стали печатать просто огромными тиражами. Я обеспечивал работой целую армию дизайнеров, менеджеров, печатников и промоутеров. Меня раздавали у метро и на остановках, раскладывали в кафе и кинотеатрах, вручали посетителям выставок и засовывали в почтовые ящики… Я был везде! Это было время жесткого формата: на радио, в бизнесе, в политике. И самым популярным форматом был я - формат А6. В честь меня даже назвали очень навороченный автомобиль - Ауди А6. Мне это безумно льстило ))) 

Idea F!X pic

Но чем больше меня печатали, тем хуже я работал. А чем хуже я работал, тем еще больше меня печатали… Прошло несколько лет и меня перестали брать в руки. Потом стали выкидывать в мусорки. Затем с моей помощью стали разжигать костры. Но хуже всего мне приходилось если у кого-то не оказывалось под рукой туалетной бумаги (((

Появление массового, общедоступного Интернета стало началом моего конца.  Дизайнеры, которые раньше просто боготворили меня, потихоньку переквалифицировались в разработчиков flash баннеров. Типографии стали печатать меня все реже. Промоутерам больше нечего распространять кроме ЗППП ))) Заказчики со своими рекламными бюджетами перебрались в «мировую паутину» и им стало не до меня. Я закончил свой жизненный путь…

Idea F!X pic

Я умер ранним весенним утром 2011 года. Это событие на заметили СМИ. В мире не объявили траур. Меня не провожали в последний путь аплодисментами, как известных актеров. Мне не установили даже самый скромный памятник. Только рекламное агентство Idea F!X опубликовало маленький некролог обо мне в своем ЖЖ.

Я – флаер, жертва Интернета. Вспоминайте обо мне хотя бы иногда… Аминь!

NB
R.I.P. (лат. requiescat in pace) — принятое католиками и протестантами сокращение, означающее «покойся с миром»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий