Нас часто спрашивают: «Правомерно ли использовать частицу «не» в слоганах? Не отпугнет ли это потенциальных клиентов?» Ответим всем и сразу нашим традиционным «стиходельником».
Мы сегодня вдарим рифмой
По занудной болтовне:
«Допустимо ли в рекламе
Применять частицу «не»???»
Маркетологи «крутые»
Объявили «не» бойкот,
Хоть она в руках умелых
Лучше Бэнга* продает )))
«Потому и не кусают…»,
«Не проспи!», «Не тормозни!» -
Слоган «не» преображает,
Как ночью улицу огни…
А «Не дай себе засохнуть!»
Или «Нам не все равно…» -
Все учебники рекламы
Пора переписать давно!!!
Даже город Чебоксары,
Где обычно гладь да тишь,
Недавно удивил макетом
«В красивом жить не запретишь!»
Чтоб построить конкурентов
(На войне, как на войне!!!) -
Хороши любые средства,
Включая и частицу «не» )))
Ну, как? Не убедили? Тогда посмотрите ролик «Don't» для британской газеты The Independent. За него агентство Lowe Howard-Spink в 1999 году получило Гран-При в Каннах… В главной роли - частица «не» )))
http://www.adme.ru/the-independent/ne-v-reklame-lowe-howard-spink-65351/
* Who is Mr. Бэнг читайте в посте http://ideafix-me.livejournal.com/95615.html
понедельник, 14 марта 2011 г.
Просто скажи «не»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий