вторник, 15 марта 2011 г.

Газетчики

Газеты умирают – это факт. В 2009 году «владелец банков, газет, самолетов» Александр Лебедев купил вечернее лондонское издание Evening Standard всего за один фунт. Сегодня бы про него сказали: «Переплатил )))» Тиражи газет стремительно падают. Рекламодатели уходят в виртуальное измерение. Редакции еле-еле сводят концы с концами. И это не удивительно если учесть, что действует принцип: «С утра в Интернете, вечером - в газете!»…  

Idea F!X pic

Газеты оживают – и это тоже факт. Мы говорим про корпоративные газеты. ОПСОСы, ритейлеры, провайдеры, строительные компании и банки – все хотят иметь свое карманное издание. Но иногда получается как в том самом тосте, где желание не совпадает с возможностями… В этих случаях начинается «художественная самодеятельность» ))) А именно: секретарь фирмы назначается главным редактором, менеджерам поручается написание статей, водитель становится фотографом, а главбуху достается дизайн издания… В результате на белый свет появляется «не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка…» - клиентам вручать совестно, а выкинуть на помойку жалко (особенно, как вспомнишь сколько денег было потрачено на печать).

Корпоративные газеты должны делать профессионалы. Тогда они будут интересными, «легкоусвояемыми» и красочными. Здесь, как и в обычном издании, не обойтись без оригинальной «сетки», занимательных рубрик, фирменной верстки, удачных заголовков и захватывающего слова главного редактора. Корпоративная газета – это прежде всего ГАЗЕТА, и уже только потом КОРПОРАТИВНАЯ. 

Мы любим (и хочется верить, что умеем) делать корпоративные газеты. «Моя связь», «Вклад», «Давай ЗА!» - вот некоторые из наших прошлых творений. И, судя по всему, это список будет еще расти. Вчера с просьбой подумать о печатном органе для одной солидной организации к нам позвонил очередной Заказчик… Подробности (а если все срастется, то они непременно будут) – позже )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий