понедельник, 21 марта 2011 г.

Страна непослушания

Никогда никого не слушайте! Ни родителей, ни политиков, ни знакомых, ни коллег, ни «доброжелателей», ни специалистов, ни форумчан… А самое главное не слушайте заказчиков! Как говорит доктор Хаус: «Все врут!»

Не врет только Ваш внутренний голос. Он самый беспристрастный и неподкупный судья. Его решения всегда в точку – поэтому их никто и никогда не обжалует. В рекламе, как и в жизни, слушайте только его. Внутренний голос – это самый главный критик Ваших творений…

И этот самый критик нашу последнюю работу для J одобряет. За то, что не стали изображать на баннере полоумно-счастливую клипартовскую тетку со слоганом: «Три по цене одного!»… За то, что не стали считать ЦА тупой и беззубой (а потому и не стали «разжевывать» сюжет)… За то, что заставили людей додумывать (ведь чем больше человек думает об увиденной рекламе, тем лучше она работает!!!)… За то, что теперь эту рекламу сравнивают с последним опусом Билайн (о таком сопернике можно только мечтать)…

Idea F!X pic

«2 месяца в подарок» - это кампания-ребус. Здесь важны все рекламные составляющие.
Помимо наружки мы задействовали еще печатные СМИ, Интернет, полиграфию, телевидение и радио. Кстати, чтобы придумать ролик для радио нам пришлось изрядно «попотеть». Первые сценарии были безжалостно выкинуты в мусорную корзину ((( Все сложилось, когда кто-то нарыл в просторах Интернета старый советский мультфильм «Я подарю тебе звезду!». Ссылка на историю про влюбленного мужика и женщину, драющую кастрюлю, была отправлена звукорежиссеру для вдохновения )))



Никогда никого не слушайте! Ни родителей, ни политиков, ни знакомых, ни коллег, ни «доброжелателей», ни специалистов, ни форумчан… Не слушайте даже Idea F!X!!! Лучше просто читайте нас каждый будний день )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий