Уважаемые клиенты! Мы ИМЕЕМ для Вас очень хорошие скидки! ЗаХоДиТе…
Ps: ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк )))
Тему сегодняшнего поста нам навеяли последние события. Уже третья подряд фирма попросила нас не использовать в своем рекламном модуле фирменный шрифт: «А то он как-то плохо читается издалека…» Мы отказались сделать это и вот почему…
Фирменный шрифт – это элемент индивидуальности компании. Правильно подобранный, он несет информацию о миссии, характере деятельности, ЦА и модели поведения компании на рынке.
Например, фирмы-«агрессоры» можно узнать по острым и очень динамичным шрифтам. Фирмы-«нарциссы» тянет на витиеватые буквы. Фирмы-«для всех» используют для написания ОС и ТП самые стандартные варианты гарнитур.
Шрифт так же важен как и логотип. Он позволяет определить принадлежность рекламного модуля иногда даже и без логотипа. Такой шрифт – большая удача для рекламиста )))
В настоящее время в коммерческом мире известно более 15 тысяч шрифтов. Казалось бы хватит на всех, но… Но известные бренды, такие как Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz, идут своим путем и создают уникальные персональные шрифты. Это делает их узнаваемыми и помогает «отстроится» от конкурентов…
Как убедить клиента придерживаться своего фирменного шрифта? Idea F!X решает эту проблему с помощью листа формата А4, ножниц, стопки старых журналов и клея. Всем клиентам, недовольным своим почерком, мы показываем вот этот листок и предлагаем ответить на вопрос: «Чья это реклама?».
Обычно после этого все встает на свои места. И работа продолжается с еще большим доверием )))
Конечно оригинальный шрифт не является обязательным компонентом фирменного стиля. Но если его у Вас нет – будьте готовы к тому, что ваши рекламные сообщения будут ассоциироваться у ЦА с анонимками. «А анонимки рассматривать нельзя!» - так нас учили еще в Советском Союзе…
Закончить пост хочется нашим очередным «афонаризмом»: «Почерк - зеркало души, свой в Idea закажи!» Желаем всем успехов в рекламной каллиграфии )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий