вторник, 26 января 2010 г.

Картонная логика

Сегодня все местные СМИ будут с упоением писать про визит ВВП в Чувашию и «в воздух чепчики бросать». Ура! Выделено 15 миллиардов рублей концерну «Тракторные заводы», который вместо того, чтобы избавиться от непрофильных активов (отелей, ресторанов и фитнесов), выбрасывает на улицу своих работников и просит милостыню у государства (((

Нашему ЖУРНАЛУ высокие гости «по барабану». Политики приходят и уходят, а реклама остается В-) О ней, родимой, и продолжаем говорить…

Русскому человеку свойственно «закладывать». Одни закладывают «за воротник»; другие закладывают фамильные драгоценности; третьи, как Павлик Морозов, закладывают родителей. Но есть еще многочисленные любители закладывать бумажки в книжки для заметки страницы. Специально для них Idea F!X разработала дизайн рекламной закладки…

Реклама – это не только творчество в чистом виде. Как люди с высшим техническим образованием, мы хотим громко заявить, что реклама прежде всего – это железная логика… Хотя в данном случае мы имеем дело с логикой картонной.

Делая любую рекламу надо всегда рассуждать логически. Кто ЦА (целевая аудитория) магазинов оптики? Для чего покупают очки? Чтобы быть на пике моды, чтобы лучше видеть и читать. «Читать» здесь ключевое слово…

Строим логическую цепочку: очки-читать-книги-закладка-книжный магазин. Вот и родилась новая креативная идея. Человек покупает книгу в магазине и получает фирменную закладку в подарок. Закладка содержит скидку на очки и адрес нового магазина…

Idea F!X pic

Вот так, рассуждая логически, можно строить интересные коммуникации и существенно экономить рекламный бюджет. Дружите с логикой и все у Вас получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий