среда, 27 января 2010 г.

Маразм Рекламский – 3

Экклезиаст говорил: «Многие знания умножают печали…» Сегодня мы с Вами рассмотрим флаер фирмы «Кватро», который сверх всякой меры переполнен знаниями. Поэтому без печали на него не взглянуть ((( Мы бы обязательно ввели разбор этого флаера в учебную программу ВУЗов готовящих будущих рекламистов: «Смотрите, как НЕ НАДО делать рекламу!»… 

Idea F!X pic

Вообще-то слово «флаер» - по-английски значит «летающий». Интересно, как может взлететь сей «шедевр», перегруженный информацией? Если он и полетит, то только вниз и только в мусорное ведро В-)

Флаер сделан по безотходной технологии «Ни одного пустого квадратного миллиметра!!!» и содержит массу «полезной» информации. Из него можно узнать, что есть настоящий «Кватро», а есть фальшивый; что «Кватро» работает без филиалов; что его клиенты очень рассеяны, так как постоянно норовят перепутать телефон. 

Да-а-а…. Восемь лет на рынке – это круто! Интересно только на каком? Судя по флаеру – на «Колхозном»… 

Ставим фирме «Кватро» (в переводе с итальянского «четыре») наше твердое «дуэ» (в переводе с итальянского - «два»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий